Заполните форму и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Как только телефонная линия полиции перегружается звонками, некоторые обращения остаются без ответа. На это жалуются жители разных районов острова.
Полицейские телефонные линии не в состоянии обрабатывать большое количество входящих звонков. Особенно это чувствуется при какой-нибудь чрезвычайной ситуации, когда количество обращений резко возрастает.
Так, совсем недавно при пожаре в Полисе (район Пафоса) некоторые звонки были проигнорированы. Люди звонили по номеру 112, но только часть заявок была принята. Тем не менее, после ликвидации страшного пожара полиция выразила благодарность всем звонившим и извинилась за оставление некоторых абонентов без ответа.
В свое оправдание сотрудники правопорядка выдвинули заявление о мгновенном реагировании. Как только поступили первые звонки о помощи в службу 112, они немедленно отправились на место происшествия. В результате на качество работы спасательной службы игнорирование звонков не повлияло, отмечает полиция Кипра.
Конечно, после инцидента вновь поднялись разговоры о том, что качество работы спасательного «колл-центра» должно быть улучшено. Возможно, будет установлено более современное оборудование и наняты дополнительные сотрудники.