Заполните форму и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Оба международных аэропорта Кипра – в Пафосе и Ларнаке – испытывают трудности со скоростью обслуживания пассажиров. Несмотря на хорошую техническую оснащенность и большой штат персонала, в аэропортах Hermes периодически возникают очереди.
«День-пик» в аэропорту Ларнаки ожидается 19 августа – на эту дату запланировано обслуживание 329 рейсов с общим числом пассажиров около 61 000. В связи с этим администрация аэропорта просит пассажиров приезжать заранее, чтобы заложить время на непредвиденные ситуации и длинные очереди.
Несмотря на то, что в аэропортах установили электронные проверочные пункты, а число обслуживающего персонала на сезон было увеличено, «пробок» не избежать. Как показывает практика, аэропорты требуют модернизации для ускорения процесса проверки и пропуска пассажиров.
Компания Hermes Airports просит у властей Кипра помощи материального и нематериального плана. Необходимо разработать проект по улучшению аэропортов, а также подумать насчет персонала – возможно, его потребуется еще больше. В первые семь месяцев года Hermes обслужили около 6 миллионов пассажиров, и эта цифра увеличится в полтора раза в ближайшие несколько месяцев. Так что пока власти и администрация принимают меры, отдыхающим нужно запастись терпением и дополнительным временем для прохождения контроля.