Заполните форму и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Некоторые люди на Кипре рискуют столкнуться с автоответчиком при обращении в Службу неотложной помощи. Таким образом, для части пациентов теряется драгоценное время, которое могло быть сэкономлено при живом общении.
Президент общества инвалидов ПАСИДИ в Никосии Антонис Пихидис поднял проблему автоответчиков, которые работают вместо живых операторов в больницах Кипра. В некоторых случаях при обращении в скорую помощь жизненно важно общение с человеком, а не с автоматизированной службой.
Больницы острова таким образом экономят на штате сотрудников, в котором предусмотрено определенное количество операторов. Тем не менее, нынешнего числа работников телефонной линии катастрофически не хватает – в каких-то госпиталях операторы вынуждены работать по 60-70 часов в неделю, а где-то их заменяют автоответчики.
Между тем существует и другая проблема – трудоустройство инвалидов. Например, часть слепых людей успешно обучена работе на телефонной линии скорой помощи. Остальные же люди с ограниченными возможностями вынуждены выживать на маленькое пособие по инвалидности, не имея возможности заработать денег. Президент ПАСИДИ предлагает правительству острова расширить штат операторов в больницах и тем самым обеспечить нуждающихся людей работой вместо того, чтобы заменять необходимое живое общение машиной.