Заполните форму и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
С 15 июня на острове начнет действовать особая инструкция «Об общих образцах рекламы и маркетинга». Ее уже одобрила кипрская Служба защиты прав потребителей.
Инструкция включает в себя правила публикации рекламы кредитования в сфере недвижимости. Документ направлен на упрощение понимания клиентами правил и условий ипотеки и кредита, предоставляемого банком. Основное ее положение: «Реклама должна быть предельно ясной, целесообразной и не вводящей в заблуждение».
Вот что придется соблюсти маркетологам при составлении рекламных роликов, буклетов, стендов, аудиорекламы и проч.:
* четкость и ясность изображения, текста, видео- и аудиоряда;
* отсутствие образа, побуждающего потребителей взять кредит;
* сноски и уточнения должны использоваться только в крайних случаях и расшифровывать элементарные понятия; при этом они должны быть четко и разборчиво напечатаны;
* реклама должна нести в себе все предупреждения о неприятностях, связанных с неспособностью выплачивать кредит или ипотеку, чтобы потребитель знал все риски;
* реклама должна включать в себя все предупреждения о дополнительных расходах, которые могут появиться в рамках данной программы кредитования.
Кроме указанного, в инструкции прописано еще много пунктов, касающихся конкретных деталей. Дополнительно Служба защиты прав потребителей Кипра разработала обязательный образец кредитного договора, который является базисом. Минимальные сведения, которые должны быть прописаны в договоре, это:
* название предоставляемой услуги или продукта;
* сумма предоставляемого кредита и рядом – сумма выплат вместе с процентами;
* срок выплаты кредита (например, 20 лет);
* сколько раз будет нужно совершить оплату и в каком размере (например, ежемесячный платеж 550 евро в течение 240 месяцев);
* процентная ставка, ее условия;
* расходы, связанные с кредитованием и покупкой недвижимости: гербовый сбор, сбор по регистрации, страховка жизни и здоровья заемщика, страховка покупаемого недвижимого имущества и т. д.
Эти меры помогут потребителям яснее представлять себе, какие расходы ждут их при ипотеке и какие риски с ним связаны.